1. Лучший маркетинг план среди компаний конкурентов.
а) Маркетинг план высоко оплачиваемый – 56% выплаты в сеть.
б) Маркетинг – классический ступенчатый с отделением лидера – такой тип используют 80% компаний продвигающих свой товар через МЛМ. Маркетинг сбалансированный – компания имеет хорошую прибыль, и хорошие деньги отдаёт в сеть. Это говорит о надёжности и долговечности проекта.
в) Хорошее балловое наполнение 1 балл равен 1,5 евро
г) Маркетинг план состоит из 2х частей, первая часть накопительная, что позволяет дистрибьютору двигаться по карьерной лестнице безболезненно, в отличие от тех компаний, где есть большие групповые и личные нормы.
д) Маркетинг накопительный, ни один ваш балл не сгорает! Не нужно новый месяц начинать с нуля!
е) Нет обязательной личной закупки, если вы являетесь клиентом со скидкой. Личный объем 25 баллов нужен для получения бонуса с оборота продукции в вашей группе.
ж) Личный объём в 25 баллов, позволяет иметь в группах стабильный товарооборот
и) 25 баллов это четыре флакончика, либо, что – то для себя из косметики. Таким образом, личную норму можно выполнять, не будучи продавцом!
к) В компании нет терминации. Вас не исключат из компании за неактивность, и вы всегда можете вновь войти в бизнес со всеми привилегиями консультантов компании, с сохранением своей квалификации.
л) Во второй части маркетинга – личный объём отменяется! Это позволяет директорам сконцентрировать усилия только на построение структуры!
м) С ростом структуры и ростом квалификации, во второй части маркетинга, объём персональной группы (боковой объём) - снижается с 1500 баллов на квалификации серебряного директора до 500 баллов на квалификации Советника Президента.
н) С выполнением бокового объёма 1500б. копания выплачивает дополнительно 1,5% от всего товарооборота твоей структуры, а при 3000б. – 3%!
о) Боковой объём в 1500 баллов – реальный и просто выполнимый.
п) Закрыв любую квалификацию в первой части маркетинга, вы никогда не займете более низкую ступень. Только вверх!
2. Выплата деньгами. (Как не странно это звучит… Если Вам положен бонус, то вы получаете вознаграждение не продукцией, не скидками, а наличными деньгами.)
3. Региональный склад в ВАШЕМ ГОРОДЕ. (Весь товар находится на складе, в любой момент можно выполнить заказ клиента, придя в этот же день на склад и купив товар по дистрибьюторской цене, не надо долго ждать, пока придет товар с вышестоящих складов.)
4. Бесплатное обучение. (Мы готовим высококвалифицированных консультантов по парфюмерии, которые владеют той информацией, которая многим недоступна.)
5. Высокие заработки консультантов сразу. (Высокая наценка.)
6. Выгодный момент вступления в бизнес. (Мало консультантов, молодая компания, самое начало.)
7.Экономия (Вы получаете возможность приобретать нашу продукцию со скидкой до 50% , т.е. вы становитесь потребителем продукции компании, экономя значительные деньги.)
8. Стать партнером компании. (Вы можете создать свой собственный бизнес со стабильным доходом от 300 евро до нескольких десятков тысяч евро в месяц, строя свою структуру. В нашей компании есть лидеры, которые уже в первые месяцы работы получают больше тысячи евро бонуса. Мы предлагаем Вам долгосрочный, надежный и стабильный бизнес. Мы предлагаем людям, не имеющим стартового капитала, связей, стать уважаемым и финансово независимым человеком.)
9. Путешествовать. (Promotion компании – это путешествия. Отдыхая, люди расширяют круг знакомств, завязываются новые контакты, в итоге – больший бонус.)
10. Разрабатывается система социальных льгот: медицинская помощь, консультации у ведущих специалистов медицины, сертификаты на лечение и медицинские страховки. В разработке система материального премирования – это кредитная программа на приобретение по льготной цене автомобиля, квартиры или земельного участка. Такое право получают консультанты от золотого директора.
11. Социальная стабильность. (Мы разрабатываем систему пенсионного обеспечения – акционирования компании, с тем, чтобы, при определенных условиях, консультант мог купить акции компании и получать дополнительный доход от оборота компании вне зависимости от того, работает он в компании сейчас или нет.)
12. Президент компании Valery - живет в России и знает менталитет рынка, доступен для общения и для решения текущих задач, а так же воплощения планов.
13. Большой ассортимент парфюмерной продукции. (62 аромата, где любой клиент подберёт для себя желанный аромат. Коллекция составлена так, что способна удовлетворить самый изысканный вкус.)
14. Коллекция ароматов постоянно пополняется, а ароматы, вошедшие в коллекцию, не выводятся! (это позволяет сохранить имеющихся клиентов и приобрести новых)
15. Лидеры компании не платят за работу в офисе. Офис предоставляется региональным представителем для дистрибьюторов компании Valery бесплатно!
16. Нет ни одного разочаровавшегося в качестве продукции клиента, это позволяет быстро создавать положительный имидж компании.
17. Бесплатное начальное и базовое обучение для консультантов. Разработанная система обучения эффективна и отработана на практике.
Вот наше предложение. Понятно, что нужно подумать, но все-таки, к какому решению вы ближе сейчас: ближе к «нет» или все-таки ближе к «да»?
Контактная информация:
+380508605724
e-mail: vesenye@gmail.com
Skype: GREENLANDIYA
icq: 570-025-914