Если условно представить себе цену как отрезок 100%, то оказывается, стоимость содержимого флакона может быть в 20 раз меньше. Максимально может достигать 15%, остальные 85% - это различные накрутки. Так за что же мы платим, когда покупаем парфюмерию в магазине?
1.Дизайн. Дизайнер разрабатывает красивый флакон и за это получает деньги.
2.Флакон. Это какое-то дорогое стекло или хрусталь, возможно вообще ручной работы.
3.Упаковка. Дорогая, яркая, красивая упаковка привлекает внимание покупателя и за нее тоже надо заплатить.
4.Имя или торговая марка. Самое дорогое, что есть на упаковке, до 65% цены. Для примера, если Вы купили духи 7,5 мл за 100 евро, то 65 евро получит Кутюрье.
5. Реклама. Какая-нибудь рекламная компания разрабатывает новое названия для духов, это название раскручивается в дорогих журналах и по телевидению. Например, когда в 1999 г выпустили аромат J'ADORE - Christian Dior (Жадо), на его раскрутку ушло 30 млн долларов. Все эти деньги поделили на выпущенную партию флаконов и включили в цену. И за эту рекламу платим мы, покупая флакон этих духов.
6. И другие (транспортные расходы, магазинные и складские наценки)
Что же предлагает компания Valery?
Компания Valery получает те же самые ароматы, что и кутюрье. С теми же самыми описаниями на той же самой фабрике. Но благодаря тому, что получает напрямую от производителей, минуя кутюрье, без громких имен и названий, без громких торговых марок, в одинаковых фирменных флаконах Valery, и ароматы отличаются номерами, цена на дорогую парфюмерию получается до 10 раз ниже, чем в магазинах и бутиках. А парфюмерия, которую предлагает компания Valery на самом деле дорогая. Это парфюмерия класса А, в Европе называют «мидл».
Парфюмерия Valery-elite - не является подделкой оригиналов духов, ведь ароматы закупаются у завода "Argevile" с правом на выпуск определенных эссенций под своей торговой маркой. Авторское право охраняет имя создателя парфюмерии и его упаковку, а на содержимое флакона закон об охране авторских прав не распространяется, и права на использование эссенций остаются за производителем ароматов "Argevile".