Меню сайта
Как появляются ароматы? Кутюрье разрабатывает новую коллекцию модной одежды. Для завершения образа нужен еще один аксессуар. Это ароматы. Но оказывается, у большинства Кутюрье нет своих собственных парфюмерных производств, и нет даже лабораторий для разработки ароматов. Они шьют одежду, а за парфюмерией обращаются на парфюмерную фабрику. На фабрике Argeville огромное количество уже готовых композиций, из которых Кутюрье выбирает тот аромат, который подходит для его коллекции. Фабрика производит аромат, затем аромат разливается во флаконы, упаковывает и появляется в магазинах и бутиках за огромную цену. 


Если условно представить себе цену как отрезок 100%, то оказывается, стоимость содержимого флакона может быть в 20 раз меньше. Максимально может достигать 15%, остальные 85% - это различные накрутки. Так за что же мы платим, когда покупаем парфюмерию в магазине?
1.Дизайн. Дизайнер разрабатывает красивый флакон и за это получает деньги.
2.Флакон. Это какое-то дорогое стекло или хрусталь, возможно вообще ручной работы.
3.Упаковка. Дорогая, яркая, красивая упаковка привлекает внимание покупателя и за нее тоже надо заплатить.
4.Имя или торговая марка. Самое дорогое, что есть на упаковке, до 65% цены. Для примера, если Вы купили духи 7,5 мл за 100 евро, то 65 евро получит Кутюрье.
5. Реклама. Какая-нибудь рекламная компания разрабатывает новое названия для духов, это название раскручивается в дорогих журналах и по телевидению. Например, когда в 1999 г выпустили аромат J'ADORE - Christian Dior (Жадо), на его раскрутку ушло 30 млн долларов. Все эти деньги поделили на выпущенную партию флаконов и включили в цену. И за эту рекламу платим мы, покупая флакон этих духов.
6. И другие (транспортные расходы, магазинные и складские наценки)

Что же предлагает компания Valery?
Компания Valery получает те же самые ароматы, что и кутюрье. С теми же самыми описаниями на той же самой фабрике. Но благодаря тому, что получает напрямую от производителей, минуя кутюрье, без громких имен и названий, без громких торговых марок, в одинаковых фирменных флаконах Valery, и ароматы отличаются номерами, цена на дорогую парфюмерию получается до 10 раз ниже, чем в магазинах и бутиках. А парфюмерия, которую предлагает компания Valery на самом деле дорогая. Это парфюмерия класса А, в Европе называют «мидл».

Парфюмерия Valery-elite - не является подделкой оригиналов духов, ведь ароматы закупаются у завода "Argevile" с правом на выпуск определенных эссенций под своей торговой маркой. Авторское право охраняет имя создателя парфюмерии и его упаковку, а на содержимое флакона закон об охране авторских прав не распространяется, и права на использование эссенций остаются за производителем ароматов "Argevile".


Наш опрос
Самые богатые люди в мире ищут и строят сети, а остальные...
Всего ответов: 18
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2025 PR-CY.ru