Меню сайта
Архив записей
Главная » 2009 » Май » 4 » Одноминутная презентация!
11:09
Одноминутная презентация!

Что такое одноминутная презентация и для чего она нужна? 

Каждый дистрибьютор, в течение дня, делает огромное количество контактов, как со знакомыми людьми, так и незнакомыми. В магазинах, на остановках, в очереди в сберкассу, детских садах, на родительских собраниях в школах, с коллегами на основном рабочем месте и т.д. И, при этом упускает коллосальную возможность привлекать в свою структуру людей, которые могли бы стать: сетевиками, консультантами и потребителями компании Valery! 

У профессионалов есть золотое правило – “Чем к большему количеству людей мы обращаемся, тем больше шансов на успех ”. 

Хаотичные контакты успеха не приносят и в то же время, 15 или 20 минутную презентацию можно провести при условии, что у Вас и у Вашего собеседника есть свободное время, а следовательно – это запланированное мероприятие. А если нет, то опять упущенная возможность? 

Я предлагаю, одноминутную презентацию, цель которой, вызвать интерес у собеседника и ответить на острые вопросы, а так же назначить встречу для конструктивного разговора. 

При этом Вы практически ни чем не рискуете и ничего не теряете, ну кроме одной минуты, при условии, что Вам откажут… 

Вот один из вариантов.

Здравствуйте, меня зовут Алексей, я менеджер компании Valery, у меня к Вам вопрос. Будет ли Вам интересно узнать, как используя два часа свободного времени в день не вкладывая денег, создать хороший доход? 

Обычно после такого вопроса следует ответ либо да, а что нужно делать? 

Всё что Вам нужно делать, так это рассказывать о том, как и где можно пользоваться французской парфюмерией и косметикой по оптовым ценами. И при этом получать деньги! 

Либо нет. Если нет – спасибо всего хорошего. Следующий! 

Эта презентация отвечает на такие вопросы как: сколько времени потребуется для работы, нужно ли вкладывать деньги и что нужно делать? А понятие - хороший доход, у каждого человека своё, а с цифрой можно и промахнуться… 

Обычно, при приглашении в сетевой маркетинг, дистрибьюторы не говорят, что нужно делать и стараются не отвечать на вопросы собеседника. Это настораживает и пугает людей, поэтому они не приходят на презентацию. А так же, люди пугаются того, что нужно вкладывать деньги или бегать продавать. Этой одноминутной презентацией мы снимаем опасения и в то же время, вызываем интерес. А разве кому-то не нужны деньги или есть человек, который предпочтёт покупать по розничной цене? А разве наши дамы не любят поговорить друг с другом? 

Одним словом, Вам нужно взять координаты собеседника, позвонить и назначить встречу, при этом нужно дать свою визитную карточку, где будет написано, как Вас зовут, потому как, собеседник не запомнил Вашего имени. 

Да и ещё два важных момента! Смотрите в глаза и улыбайтесь!

Всём хорошего настроения и успехов в бизнесе!

Просмотров: 1608 | Добавил: pilot | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш опрос
Что важнее - громкое имя, эксклюзивный дизайн или качество и стойкость аромата?
Всего ответов: 18
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024 PR-CY.ru