Что такое одноминутная презентация и для чего она нужна?
Каждый дистрибьютор, в течение дня, делает огромное количество контактов, как со знакомыми людьми, так и незнакомыми. В магазинах, на остановках, в очереди в сберкассу, детских садах, на родительских собраниях в школах, с коллегами на основном рабочем месте и т.д. И, при этом упускает коллосальную возможность привлекать в свою структуру людей, которые могли бы стать: сетевиками, консультантами и потребителями компании Valery!
У профессионалов есть золотое правило – “Чем к большему количеству людей мы обращаемся, тем больше шансов на успех ”.
Хаотичные контакты успеха не приносят и в то же время, 15 или 20 минутную презентацию можно провести при условии, что у Вас и у Вашего собеседника есть свободное время, а следовательно – это запланированное мероприятие. А если нет, то опять упущенная возможность?
Я предлагаю, одноминутную презентацию, цель которой, вызвать интерес у собеседника и ответить на острые вопросы, а так же назначить встречу для конструктивного разговора.
При этом Вы практически ни чем не рискуете и ничего не теряете, ну кроме одной минуты, при условии, что Вам откажут…
Вот один из вариантов.
Здравствуйте, меня зовут Алексей, я менеджер компании Valery, у меня к Вам вопрос. Будет ли Вам интересно узнать, как используя два часа свободного времени в день не вкладывая денег, создать хороший доход?
Обычно после такого вопроса следует ответ либо да, а что нужно делать?
Всё что Вам нужно делать, так это рассказывать о том, как и где можно пользоваться французской парфюмерией и косметикой по оптовым ценами. И при этом получать деньги!
Либо нет. Если нет – спасибо всего хорошего. Следующий!
Эта презентация отвечает на такие вопросы как: сколько времени потребуется для работы, нужно ли вкладывать деньги и что нужно делать? А понятие - хороший доход, у каждого человека своё, а с цифрой можно и промахнуться…
Обычно, при приглашении в сетевой маркетинг, дистрибьюторы не говорят, что нужно делать и стараются не отвечать на вопросы собеседника. Это настораживает и пугает людей, поэтому они не приходят на презентацию. А так же, люди пугаются того, что нужно вкладывать деньги или бегать продавать. Этой одноминутной презентацией мы снимаем опасения и в то же время, вызываем интерес. А разве кому-то не нужны деньги или есть человек, который предпочтёт покупать по розничной цене? А разве наши дамы не любят поговорить друг с другом?
Одним словом, Вам нужно взять координаты собеседника, позвонить и назначить встречу, при этом нужно дать свою визитную карточку, где будет написано, как Вас зовут, потому как, собеседник не запомнил Вашего имени.
Да и ещё два важных момента! Смотрите в глаза и улыбайтесь!
Всём хорошего настроения и успехов в бизнесе!
|