Меню сайта
Архив записей
Главная » 2009 » Май » 21 » ТАК ЧТО ЖЕ ТАКОЕ СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ?
12:33
ТАК ЧТО ЖЕ ТАКОЕ СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ?
С тех пор как я начал заниматься сетевым маркетингом, встречал множество людей, в том числе и среди моих друзей, которые услышав слово МЛМ, с удивлением и презрением смотря на меня, говорили – Ты что?! Это же пирамиды, это обман и надувательство! 
А я скажу так – это невежество! Это чистое невежество говорить такие утверждения, даже не попробовав узнать больше информации о сетевом маркетинге, чем та, которую вам может предоставить любая "бабушка торгующая семечками на улице”!

ТАК ЧТО ЖЕ ТАКОЕ СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ?

  Многоуровневый маркетинг (Multi Level Marketing, сокр. - MLM или МЛМ) - одно из самых новых и эффективных направлений в бизнесе, в то же время, вызывающее массу недопонимания.

  Это не производство и не торговый бизнес в том смысле, как мы это обычно представляем. Что же такое многоуровневый маркетинг. "Маркетинг" - означает доставку товаров или услуг от производителя к потребителю.

  Выражение "многоуровневый" - означает систему поощрения людей, доставляющих товар или услугу потребителю. MULTI (много) - означает "более чем один". Level (уровень, ступень) - скорее означает "поколение". Таким образом можно назвать систему "продвижение продукции с помощью нескольких поколений". Более современным является термин "сетевой маркетинг".

Традиционная схема продвижения продукции

(производитель-реклама-транспорт-посредники-транспорт-магазин)
На каждом этапе по пути товара от производителя до магазина к потребителю, к первоначальной стоимости товара добавляется стоимость рекламы, упаковки, складских расходов, аренды помещений, оплаты труда, налогов и т.д. Таким образом, к первоначальной стоимости товара добавляется до 300%.

Продвижение продукции по сети

(производитель-транспорт-дистрибьютор-потребитель)

  Основной задачей сетевого маркетинга является информационный охват максимального количества людей, в результате которого будет осуществлена продажа определенных товаров или услуг.

  Идея простая - сделать потребителя продукции одновременно распространителем, т. е. в первую очередь информатором о продукции или услугах фирмы, а не продавцом. В сетевом маркетинге не существует продажи в традиционном смысле слова, хотя необходимо, чтобы существовал товарооборот. Если его не будет - никто не сможет получить денег для получения вознаграждения за выполненную работу. 

  Товарооборот в сетевом маркетинге возникает и поддерживается из-за того, что люди информируют о продукции или услугах фирмы своих друзей и знакомых и выявляют из них тех, кому она нужна.

  Фирмы, которые продают свои товары или услуги обычным способом, около 30% от стоимости продукции тратят на ее рекламу. Фирмы, которые пошли по пути сетевого маркетинга, не затрачивают средства на рекламу. Реклама происходит при непосредственном общении потребителей продукции, а продукцию у фирмы могут приобретать только те люди, которые участвуют в бизнесе, они и получают доход от товарооборота и сэкономленных средств на рекламу, налоги и посредников! 

  При этом человек получает доход не только с того, что он распространяет, но и от того, что распространяют люди, которых он привлек в этот бизнес.

Таким образом, создается разветвленная сеть распространителей.

Теперь сетевой маркетинг стал школой массового социального предпринимательства. Условия заключаются в том, чтобы выполнить известную формулу успеха в МЛМ:

1. Научись работать сам.

2. Научи работать тех, кого сам привлек в бизнес.

3. Научи их обучать следующие поколения сотрудников.

Таким образом, создается самовоспроизводящаяся система, которая ежемесячно увеличивает объемы своей деятельности и приносит все больший и больший доход.

  Наконец, сетевой маркетинг совмещает в себе несовместимые понятия "благородства" и "бизнеса" в одно неразрывное целое. Привлекая людей в структуры сетевого маркетинга, именно вы даете шанс: с одной стороны, стать потребителем нужных для них товаров или услуг со скидкой, а с другой стороны, через потребление этого продукта даете им возможность приобщиться к миру сетевого маркетинга и в корне изменить свою жизнь. Из имеющихся долларовых миллионеров в США - 20% заработали свое состояние в МЛМ.

Сегодня наряду с растущими потребностями людей в материальном обновлении происходит резкое возрастание потребностей в человеческом общении, в духовном росте, движущей силой которого всегда является культура человека и, в частности, культура бизнеса.

Суть схемы сводится к тому, что, продавая товар, торговые представители (дистрибьюторы) компании предлагают покупателю тоже стать дистрибьютором. И так до бесконечности. Таким образом, каждый новичок имеет возможность построить свой собственный бизнес, свою собственную дистрибьюторскую сеть. Задача компании - регулярно снабжать каждого дистрибьютора продукцией и выплачивать ему комиссионные как за тот товар, который продал сам дистрибутор, так и за товары, которые продали привлеченные им торговые представители. В результате дистрибьютор, который находится на вершине огромной сети, может сам лично уже ничего не продавать, но все равно будет получать пожизненные проценты от продаж дистрибьюторов его сети. А поскольку сеть может разрастаться практически до бесконечности, в некоторых компаниях сетевого маркетинга такие проценты называются процентами с бесконечности. 

Основатель сетевого маркетинга, Карл Ренборг, впервые придумал и разработал не только сам сетевой маркетинг, но и чрезвычайно важный в современном многоуровневом маркетинге принцип спонсирования. Слово "спонсор" в переводе с английского языка означает поручитель. Применительно к своему бизнесу Ренборг трактовал это понятие так: под спонсированием в маркетинге по рекомендациям подразумевается то, что торговый представитель компании, пригласивший в этот бизнес новичка, не только во всем ему помогает, не только его всему обучает, но и несет ответственность за его дальнейшую работу.

Сегодня с использованием стратегии MLM по всему миру распространяется свыше 25 тыс. наименований товаров и услуг. Самые известные компании, которые в свое время активно продвигали товар при помощи многоуровневого маркетинга, это Coca-Cola, Colgate, Gilette, Visa, Lipton, Ford, Xerox.

Но были в победном шествии многоуровневого маркетинга и серьезные провалы. Рост сетевого маркетинга в конце 60-х - начале 70-х годов был заметно заторможен из-за неприятного события, продержавшего пионеров этого бизнеса в напряжении почти четыре года. В то время в США буйным цветом расцвели мошеннические финансовые и торговые "пирамиды". Они собирали деньги с доверчивых граждан, обещая им за это колоссальные дивиденды - до 1000% годовых. Правительство США было всерьез обеспокоено этой проблемой, и в 1975 году Федеральная комиссия по торговле выпустила ряд положений о структурах типа "пирамида". Главным объектом для нанесения удара была выбрана компания AmWay, которая как козел отпущения была привлечена к ответственности. Над MLM нависла угроза запрета. Однако в ходе длительного расследования с привлечением огромного количества специалистов было установлено, что деятельность компании не является "жульнической пирамидой", а метод продвижения товаров, названный многоуровневым маркетингом, является вполне приемлемым и допустимым.

  Теперь вы знаете, что сетевой маркетинг это всего лишь другой способ распространения товара, когда производитель отдает часть денег от продаж потребителю как благодарность за помощь в продвижении товара, проще говоря, производитель платит деньги потребителю, а не рекламному агентству, за рекламу.

МЛМ Совершенный бизнес - считает Роберт Кийосаки:

Кстати, в моей системе обучения, активно используются книги Роберта Кийосаки.



Просмотров: 1332 | Добавил: kattarrinna | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1 Юрий  
0
TractorZhuuv А я абсолютно не согласен с вашим))) тоже без пояснения причины, просто не согласен!)))

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш опрос
Если вы хотите отойти от дел молодым и богатым, то должны думать над тем...
Всего ответов: 12
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024 PR-CY.ru